вторник, 18 ноября 2014 г.

Рулим в Новый Год! Вторник - Открытка

Доброго времени суток всем нам!
Сегодня вторник, а это значит, что в рамках нашего совместника Рулим в Новый Год! задание, связанное с открыткой.
Предлагаем вам сделать открытку, не используя общепринятые новогодние цвета! 
Вот посмотрите,как с этим заданием справились наши девочки.
Natalie: Привет, девчули!
Я уже полностью погрузилась в предновогоднюю подготовку. По первому открыточному заданию у нас - неновогодний цвет. Идея не нова, подумала я, но где наша не пропадала.... Короче, результат меня саму удивил и порадовал. 
В этом задании я не могла обойтись без красок и мои красочные эксперименты продолжаются. Задумка была создать нечто сказочное, волшебное. Так хочется чудес в новогодние каникулы!!!


Все это чудо мерцает и искрится. Жаль на фотке полноценно это не передашь.
Итак у меня здесь: текстурная паста с эффектом песка,  2 трафарет и маска "соты" (большие и маленькие), акварельные краски, глиттер (сухой и в бутылочке от Ranger). Чипборд (фонарики) окрашен акварелью и покрыт глосси.
 
  Vika Sopulik: Привет!!!
Для меня это задание оказалось самым легким для меня. Что такое новогодняя палитра? Я вот даже, наверное, почти и не делала никогда красно-зеленых открыток)))))Голубых уже было побольше.
 Главное - это много снега, много праздничного блеска и зимние атрибуты, такие как например снежинки и новогодняя  надпись!!!
Сегодня мой Новый Год фиолетово-бирюзовый с нотками мяты и серебра:

Еще одна неновогодняя атрибутика - это цветы! Но по-моему, в этом году этим уже никого не удивишь)))) И совсем неновогодняя бумага от UHK Gallery.
  
И даже новогодний веночек из лаванды:
Helena: Всем привет!
Для меня новогодние открытки - это голубые и красно-зеленые)))
 Сделала нетипичную для меня открытку - черно-белую новогоднюю:
 
Использовала текстурный картон, штампинг(штампы разных производителей), эмбоссинг прозрачной пудрой, клеевые подушечки.
 
 Правила наши, как всегда, просты:
  • работа должна быть новая, ранее не опубликованная;
  • баннер задания на боковой панели или в сообщении (для ВКонтакте);
  •  добавляем в Линк ссылку на сообщение с этой открыткой, а не на весь блог в целом (ссылки работают до конца проекта).
 Оргвопросы и основные правила здесь.
СП Тильда - Ангел здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий