понедельник, 9 февраля 2015 г.

Скетч февраля Страничка

И снова мы с вами!
Да не просто так, а с новыми волшебными работам наших девочек!
Я не перестаю восхищаться тараканами в их головах, которые позволяют, нет, не правильно, подталкивают и подсказывают тааакие сумасшедшие идеи, таааакие красочные фейерверки, что просто остается только ахать и охать!
Галина: Добрый день! Или утро, а может, вечер.
Моя страничка по скетчу. Очень понравился скетч, много простора для фантазии!


Natalie: Уже год как лежит у меня эта фотография, сделанная в Домбае. Все никак не укладывалась она у меня на страничку. А тут собственный скетч помог)))
 Собрала до кучи все, что у меня было подходящее по цвету и вот, случилось волшебство с веселым настроением



Использовала в качестве декора чипборд (снежинки, винтажные шестеренки, фотокамера), всевозможные цветочки, брадсы, топс, акриловые камушки от Prima.
А вот и этот волшебный скетч:
 Ваши работы очень ждём до 10 марта включительно! 
Принимаются странички или обложки для альбомов (блокнотов), но обязательно с фотографией!
Приз - кучка вырубки! 
Надписи, рамочки, фигурки и т.д, и т.п!
Всегда ваши Правила Рулят!

3 комментария:

  1. Замечательный скетч, а страничка размера 20*30 принимается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размер странички совсем не важен, лишь бы скетч был узнаваем)))) Присоединяйтесь к нам!!

      Удалить
    2. Спасибо) С удовольствием) Скетч классный!

      Удалить