четверг, 7 мая 2015 г.

В гостях у Правил!

 Доброго всем времени, дорогие наши читатели!
Не знаю, как вы, а я просто обожаю бродить по гостям! Особенно в блогосфере... 
Особенно здорово, когда мастерицы показывают свои закрома, щедро делятся идеями организации и хранения, иногда, скажу вам, бывают такие интереснейшие варианты применения самым обыденным вещам, что просто ахаешь от удивления и восторга!!!
Мне безумно нравилось поначалу рассматривать крафт-комнаты зарубежных мастериц, но потом они меня как-то утомили своим однообразием и магазинной организованностью, прям целые цеха по выпуску работ, мансарды и огромные пространства, которые у меня, простого российского жителя глубинки, вызывали лютую, зелёно-бурмалиновую зависть! 
А потом я поняла, что вот так мне и не хочется
 и вот так не моё
и вот так я не смогла бы существовать
Здесь и простора много, и всего много, а ощущения гармонии нет
Поэтому я с огромным удовольствием, всегда-привсегда, когда захожу в гости к вам в блог, обязательно ищу ярлыки орг, моя комната, хранение или нечто подобное. И... как будто в гостях побывала!
Вот и в нашем блоге мы решили открыть такую постоянную рубрику - В гостях у Правил!
МЫ ПРИГЛАШАЕМ ВАС К СЕБЕ В ГОСТИ!
Вы посмотрите, как мы живём, как обустроили свои хомячьи запасы, а потом, глядишь, и нас к себе в гости позовёте!
Первой к себе в гости вас к себе сегодня позовёт Инна!

Привет, друзья!
Приглашаю вас ко мне в гости, в мой кабинет или скрап комнату))).
Первые 2 фото - так комната выглядела до моего нашествия в неё. Я, как татаро-монголы, ворвалась с саблей наголо и устроила хаос))).
 Раньше это была комната нашей дочери, её арт-мастерская. А я " арендовала" у неё шкафчики и место за дверью и под столом под комоды для пряжи. Вообще, мы называли её общей мастерской. Я вязала и вышивала, а доча - рисовала, занималась квиллингом , шитьём и прочим рукоделием. Здесь мы обсуждали наши проекты, помогали друг другу, советовались. Не было ни дня чтобы у нас не возникла бы какая-нибудь новая идея. 
Синяя мебель досталась моей Натали от её родного и неугомонного братца, нашего сына Евгения.
Когда мы обзавелись этой квартирой, то в первую очередь сделали ремонт и купили мебель в обе детские. Сыну я обустроила синюю, а дочери розовую- принцессную)). Через некоторое время они решили поменяться комнатами. Я разрешила при условии, что обои переклеивать не буду, а мебель перенесём. Потом они ещё раз поменялись.... и ещё раз..... Тут я взвыла и поставила ультиматум, что ничего переносить больше не буду.  Вот так нашей Натали досталась эта синяя мальчуковость, а Женёк до прошлого лета как ЛОпуХ жил с розовыми обоями))). 
Мы с ней запланировали купить новую светлую мебель и уже прикупили светлый кожаный стул и шторы... (Кстати, покрывало на стуле я связала из остатков пряжи.)
Обои выбирала дочь, а я их клеила . Мебель мы купить не успели....


А потом меня накрыл скрап и вот во что я превратила  кабинет. Специально ничего не стала убирать и переделывать, чтоб был виден весь масштаб "разрушений": ))).
Вчера что-то случилось с фотоаппаратом,  я так и не смогла его настроить, поэтому дальше будут фото в худшем качестве. И погода сегодня пасмурная... ( плохому танцору всегда что-то мешает))). 
Смотрим!
Прямо перед глазами на полочке стоит моя бумажка. И наборами, и по листу, и кардсток. Остальному места на полках не хватило и оно разбросано по комнате. Под окном самодельный столик . На нем пока живут коробки, принтер, швейная машинка и вырубная.
В шкафу за дверью притаились мои журналы по шитью и вязанию. Аж с 1993 года! Целая библиотека рукоделия. Муж сказал (шутит, конечно), что если их продать, то машину можно купить. Ох уж эти мужчины... Всё бы им машинами мерить...))
Из-за нехватки места я эксплуатирую кровать не по назначению. Это вам ещё повезло увидеть порядок.... Чаще всего тут властвует хаос - на кровать кидаю всё, что мне мешает. Просто после каждой сделанной работы я навожу "порядок", в этот раз ещё не успела разгуляться, накидать))).

Здесь я работаю. Из шадоу-боксов смастерила такие вот полочки. Позже я буду их декорировать, а пока они меня очень хорошо выручают - вся мелочь под рукой.
 Видите белую полосу сразу под полками? Это мне муж подсветку сделал, чтобы мне по ночам всё видно было))). Я не стала придираться, что она оказалась длиннее полки... Не в этом счастье))).
 
Картины рисовала дочь. Ту, которая с собачками, начала я , а заканчивала доча. Перо павлина - это сувенир с поездки в Новосибирский зоопарк. Я только из-за него (из-за зоопарка) хотела бы жить в этом городе.
В уголке за подставкой для ноутбука прячутся разные обрезки бумаги и остатки от чипбодов. Дальше можно увидеть коробки с цветами, трафаретами, бумагой 15*15 (её у меня мало), штампами.
Как вы думаете, что это ? Что это за деревянная такая штукенция, стоЯщая между коробкой и принтером? 
Этот вопрос я ещё раз вам задам в конце нашей экскурсии.
 Муж пообещал мне ещё принести таких несколько прозрачных полочек как эта, на которой краски лежат.

Листы картона устали ждать, когда же я их разрежу на альбом. Они стоят, странички валяются (бедненькие) на кровати стопкой, а Инна (это я, если кто забыл))) только обещает себе и мужу, что ещё маленько и....всё сделает))).
В комодах (до потолка и под столом) притаилась моя пряжа. Раньше я вязала спицами, крючком и на машине. Скрап выгнал её (машинку) в спальню под кровать, а пряжу в комоды запрятал. И я снова себе обещаю (и хорошо, что муж о ней не заикается...), что одно другому мешать не будет... Наивнаяааа....
Заметили масляный обогреватель? Зимой иногда было холодновато в комнате и я грелась. А теперь он выполняет две очень важные функции : сушит бумагу в процессе работы ( очень понравилось так сушить) и греет их..  всегда (даже в жару) мёрзнущих. 
Их у меня три))). А третья вот она:
И чтобы не было никому обидно ... 
Это наша Глафира Ивановна - деловая морская свинка. В клетке только ест и балдеет.
Остальное время проводит в прогулках по квартире и охоте за обрезками бумаги, которые нечаянно упали и я их не заметила. Они будут жестоко и беспощадно съедены. Как же замечательно, что скрап бумагу производят без кислоты и лигнина!!! )))

Хочу сказать, что такой  мою скрап комнату мы с вами видим в последний раз. На носу у меня перемены. Я купила новую мебель. Мало того... Её несколько минут назад уже занесли в квартиру! Теперь в коридоре всё завалено коробками.

 Почему я это задумала...?
Мне катастрофически не хватает места и полочек. В добавок, рабочий стол хоть и длинный, но очень узкий . На нём только-только умещается лист бумаги 30*30. Поэтому я постоянно ищу, куда же мне притулить его, когда надо заняться декором. 
Ещё один минус - загромоздила окно. Сделать фото, открыть окно, снять шторы или полить цветы стало почти невозможно.  
Мешается кровать, занимает много места, а толку никакого. Выкинуть её я не решилась, увезём её на дачу к родственникам. 
Ещё один момент... Тот, кто живёт в четырёхкомнатной хрущевке, не понаслышке знает, что  удобно расставить в ней мебель почти нереально. Комнатушки маленькие, шкафы большие не поставить. Вот я и собралась решить шкафный вопрос за счёт кабинета. Планирую там  платяной двустворчатый шкаф для зимней и демисезонной верхней одежды. В прихожей у нас только сезонная висит. Терпеть не могу, когда летом мне попадаются к коридоре  зимние сапоги и куртки.
Если честно, то я жутко переживаю о том, что получится не так, как планировала. Что мне не понравится новая скрап комната... Причины на это есть. Об этом я расскажу вам очень-очень скоро. Скоро вы увидите как получилась у меня перезагрузка кабинета, так что следите за нашей новой постоянной рубрикой В гостях у Правил!
И под конец вернёмся к вопросу, заданному почти в самом начале:
Как вы думаете, что это ? Что это за деревянная такая штукенция, стоЯщая между коробкой и принтером?  
 
Свои ответы можно оставлять в комментариях к этому посту до конца мая, а потом мы среди правильных ответов разыграем приз!  Победитель получит в подарок  набор штампов, потому, что третьего мая у меня был день рождения, а наши друзья всегда говорят, что я хлебосольная хозяйка. 
Вы побывали у меня в скрап комнате и я вас угощаю. Надо лишь правильно ответить на вопрос. Подарок поедет в любую точку земли!
Ждём вас в гости в июне - Инна покажет вам новый свой кабинет и поделится своими идеями и советами!
Всегда ваши, Правила Рулят!


23 комментария:

  1. Ответы
    1. Ой, прошу прощения, не поняла вопрос! Похоже на ножку от лампы....

      Удалить
  2. Чудесная рубрика, с удовольствием побывала в гостях у Инны.
    Картины дочки просто шикарные, я бы от таких не отказалась.
    А про деревянную штуку скажу ответ мужа (он конечно не верный, зато смешной), итак мой муж сказал, что это деревянный вантуз, вот так работает фантазия мужчин.
    Ну, а мой вариант - подсвечник.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот она человеческая комната. ))) Урра!!!! Я реабилитирована в своих глазах. А то, когда смотришь эти зарубежные блоги, там комнаты как музеи.... А у меня все примерно так же))) И кровать в процессе работы вся задействована, и даже полы. Только кровать у меня двуспальная, так что все выглядит еще интереснее и живенько :))))
    А деревянная штука похожа на подставку под рулон бумажных полотенец....ИЛИ для намотки пряжи.....Заинтриговали )))))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, родной бардак на кровати (в моем случает страдает диван)! Прям отдушина после "вылизаных" раб.мест западных мастеров.
    А деревяшка... не знаю что это, но мне кажется ты ее как пресс используешь.... А так солидарна с мужем Юли - на вантуз смахивает (это была первая мысля), потом подумала, что лампу настольную расшурупили...

    ОтветитьУдалить
  5. О, с удовольствием побывала в гостях!!!! Спасибо!
    А деревянная штука...вероятно, планируешь сделать из неё настольную лампу.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется, что эта деревянная фигура выполняет либо роль пресса либо роль подставки. А комната классная... интересно было посмотреть и почитать... И теперь действительно можно себя не ругать по поводу того, что у меня дома заняты все горизонтальные поверхности:) Спасибо! С нетерпением буду ждать пост про абгрейд комнаты.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесно там у тебя все устроено) А деревянная штука очень похожа на держатель для пялец, чтобы вышивать;-))

    ОтветитьУдалить
  8. Читая ваши комментарии, словила себя на мысли, что у меня улыбка как у Чеширского кота... ЗагадоШная и до ушей. Вантуз порадовал)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, ты посмотри, как ответы нашей команды совпадают с ответами читателей, по-моему, даже последовательность та же...)))

      Удалить
    2. Я тоже заметила ))). Сижу и хихикаю!

      Удалить
    3. Меня саму вантуз ОЧЕНЬ порадовал, пол дна над мужем хихикала...

      Удалить
  9. Ответы могут совпадать с уже опубликованными. Хотим узнать ваше мнение. Из всех правильных ответов разыграем приз.

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это по русски! Это по нашему! А то ни одной бумажки, всё убрано в мастерских-прям плеваться иногда охота от порядка.

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, очень интересно было побывать в гостях! Классная скрапа комната, интересно, что же будет в новом варианте? Про деревянную штуку у меня куча вариантов, даже не знаю, что выбрать - ножка от лампы, балясинка, печать сургучная, пресспапье,

    ОтветитьУдалить
  12. Ооооо, вот это я понимаю рабочий порядок, по-нашему! Очень интересно, как все изменится?! Правильный ответ на загадку уже, наверняка, назвали, поэтому мой вариант неправильный, но забавный. С первого взгляда подумала,что очень подошло бы под факел, если перевернуть. Мы такие самодельные делали в школе для Факельного шествия на День Победы )))) Это при условии, что нижняя чаша внутри полая, чтобы положить туда сухой спирт ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Как побывала в гостях =) Спасибо Инна! Деревянная штуковина похожа на основу для лампы, но думаю это будет будующий подсвечник =)))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, не бойтесь повториться, ведь из ВСЕХ правильных ответов будет разыгран приз. Если у вас ЕЩЁ появились идеи, то не стесняйтесь, добавляйте в комментариях. С вами так весело)))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ничего себе, целая творческая мастерская!
    Мой вариант - тотем из настольной игры Дикие джунгли)

    ОтветитьУдалить
  16. Целая комната для творчества - это круто!
    Деревянная штука может быть балясиной от новой мебели.
    Или деталь подставки, под цветы, например.

    ОтветитьУдалить
  17. До конца месяца осталась одна неделя!!! А это значит, что через несколько дней вы узнаете кто же ответил правильно и кто стал победителем))). У вас есть возможность успеть написать ещё вариант ответа)))).

    ОтветитьУдалить