суббота, 13 июня 2015 г.

МК от... Савенкова Татьяна

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!
     Сегодня у нас наша постоянная рубрика МК от ... и веду её сегодня я, Савенкова Татьяна.
Хочу рассказать вам, как делала свой подарочный комплект: открытку с конвертом для задания СкрапСканворд!!!, вышедшего в нашем блоге совсем недавно.  Описание процесса включает в себя параллельное изготовление предметов, даю раскладку сразу на оба.
     Итак, что нам необходимо:
  • Бумага для основы. У меня для пастелей, очень плотная, 280 г/см, молочного цвета.
  • Дизайнерская бумага. У меня от Fleer. Здесь я бы посоветовала двустороннюю, так как мы будем ее резать и использовать обе стороны, например, из нашего магазина Правила рулят, вот здесь
  • "Вдохновивший" элемент. Поясню. У меня частенько бывает, что идея какой-то работы возникает совершенно неожиданно. Так произошло с этой салфеточкой из Fix prise. Когда-то я сама их столько навязала, а сейчас зрение не позволяет. И мне захотелось сделать открытку, применив фрагмент этой салфетки. Вы, конечно, понимаете, что можете взять что-то по своему вкусу.
  • Ленты
  • Цветы
         Вообще, я не буду указывать, что еще нужно для работы. Вы можете взять любые украшалки, которые предпочитаете, дочитав МК, наверняка определитесь, что применить.
  Приступим.
1. Режем заготовки.
Открытка:
Основа: 10х15 см
Дизбумага: 9,5х14,5 см
Вспомогательная деталь: прямоугольник 9,4х14,4 см из любой (можно офисной) бумаги.
Конверт:
по размерам
      Я делала конверт, просто обмерив 5 тысячную купюру. Ваши размеры могут быть другими.    
     По линиям сгиба бигуем, я провожу обычно несколько параллельных линий, особенно если основа очень плотная. Да, ширина клапана 1 см.
2. Берем заготовку из скрапбумаги и вырезаем острым ножичком  прямоугольник, отступив примерно 1 см. Чтобы замаскировать место разреза, берем бумагу, подходящую по дизайну, можно обрезок, или просто белую, или в цвет основы. Вырезаем из нее заготовку на 1-2 мм больше внутреннего прямоугольника.
3. Для конверта просто обмеряем грани и вырезаем полоски скрапбумаги на 1-2 мм  меньше по каждой стороне, подобрав дизайны по своему вкусу. У меня так:
 Вот, что у нас получилось:
4.  Работаем с заготовками.
     Для открытки, покрутив варианты раскладки, остановилась на таком: крупный рисунок в центр, под него подложка из розового мелкого горошка в цвет "вдохновившего" элемента, затем обратная сторона основного листа. 
Меня все устраивает, приклеиваю поэтапно:
на вспомогательный прямоугольник сиреневую рамку в горох;
на розовую бумагу сиреневый дамаск.
Затем соединяем детали вместе.
     Если вы будете старить края бумаги, не забудьте сделать это на предварительных этапах, или, как у меня, не приклеивайте края. Всегда можно что-то добавить внутрь или основательно потрепать. Если любите строчку, прострачиваем 2 раза по периметру.
5. Займемся конвертом. Край обрабатываем фигурным дыроколом, я добавила канву из розовой бумаги в горох, прострачиваем. Добавляем кусочки белой ленты, которую пристрачиваем произвольными складками.
Итог:
 
 6.  Добавляем атласную, или другую, ленту.  Проклеиваем ее в центре по всей длине конверта, оставив нужную длину на завязки.
 Для конверта это застежка, для открытки - декоративный элемент, связывающий их в один комплект.
 Приклеиваем заготовки из скрапбумаги на основу, сверху атласной ленты. На открытке повторяем тот же набор: бумажное кружево из розового гороха, атласная лента, белая шебби лента. Прострачиваем.
 
 7.  На открытку произвольно приклеиваем фрагмент салфетки. Моя оказалась толстовата, хотя я и отпаривала ее, намного тоньше она не стала.
 8. На конверт добавляем в центр бант из атласной ленты, следим, чтобы края перекрыли белую ленту.
     На открытке добавляем кусочек рамки (у меня самодельная, я их ломаю, мне нравится работать с кусочками), бант из белой шебби-ленты, ниточки крашенной дистрессами марли.
 9. Время цветов! Произвольно располагаем их в композиции. В правом верхнем углу у меня самодельный цветок из мятой плоской гортензии. Я добавила еще бантик из бумажного шнура.
 10. На конверте в центре такой же цветок, как на открытке, по бокам смятые в произвольной форме плоские цветочки гортензии.
     Завершаем работу. Заполняем пустоты в композиции тычинками, листочками. Линейную композицию на конверте продолжаем и подчеркиваем бисером и микробисером в цвет основной палитры.
     Если вы еще не сделали надписи на предыдущем этапе, поступим, как я.
 Делаю эмбоссинг белой пудрой на веллум (кальку), креплю на брадс, чуть приподняв над основой, чтобы получилась "волна".
     Если есть желание, добавим камушки, полубусины, капли. Не помешает фоновый штамп. Я еще добавила подвеску-ключик на бант из розового вощеного шнура.
 11. Последний этап не обязателен. Но я уже без этого не могу))). Мажу все белым акриловым грунтом. Сухой кистью или просто пальцем. Края бумаги, строчку, цветы, салфетку. Все выступающие части, подчеркивая объем и в то же время придавая ему легкость. Вуаля!
Спасибо всем за внимание!!!
 Надеюсь, кому-нибудь все вышенаписанное  будет полезно.
Ну, а заданием для вас будет сделать работу, используя обязательный элемент (ОЭ) - вязаную деталь (цветочек, листочек, салфетка и пр.)
Основные правила обязательно читаем здесь.
В качестве приза - Лента с тканевыми розами

Добавляем ссылку в Линки до 13.07.2015 г., баннер на стену или в сообщение:
Удачи!
Ваши Правила Рулят!

2 комментария: