среда, 5 августа 2015 г.

Я всё ещё хочу на море...

Очень-очень!
Море - это что-то такое волшебное, заставляющее нас тосковать долгими осенне-зимне-весенними (а иногда и летними))) днями!
Моя мечта - это дом с выходом к морю, вот прям открываешь дверь, а тебе в лицо ударяет солёный ветер и СОЛНЦЕ!!! 
Песок и лодки, крабы и камешки, галька и огромные валуны, пена и садящееся в ладони моря солнце. Я знаю, так будет. точка.
А ваши альбомы тоже пахнут морем...
И знаете, первый раз мои девочки выбрали абсолютно разные работы, совпали только две - их я и покажу!
Это совершенно волшебный холст от Елены

И альбом из моей любимой Графики45 - от Анюты
Девочки, баннеры внизу левой панельки, можете их забрать и, конечно же, гордиться собой! Есть чем! Поздравляем!!!
А удача улыбнулась сегодня № 24!
Люба, напишите нам (а мы Вам!))
Крепко-крепко вас всех обнимаем!
Ваши Правила Рулят!
P.S. А вы помните, что мы в честь нашего дня рождения разыгрываем кучу призов? Если пропустили, то вот здесь можно обо всё прочитать!
Всем удачи и творческого полёта!

2 комментария: