четверг, 5 ноября 2015 г.

Палитра ноября

Всем доброго!
Мы сегодня к вам с очень осенней палитрой, вот прямо осень-осень!
 Татьяна: Наша ноябрьская палитра не оставила мне шансов - конечно, Басик! Давно купленная бумага ждала своего часа. 
Это мой первый опыт в американском (мне так кажется) стиле, по крайней мере, я его себе так представляю. Не судите строго, честно признаюсь, я не любитель американки и, к сожалению, не знаток.
Но как же мне нравится этот симпатяга-котик! А как вам мои облака из веллума?
  
Ждём ваши работы по нашей палитре до 2 декабря включительно!
Работа может быть выполнена в любой технике, любой вид (альбом, блокнот, тарелка и пр.).
Помимо основных цветов допускаются черный, белый, крафт и какой-то дополнительный на ваше усмотрение, но так, чтобы основная палитра явно читалась,  а не угадывалась!))) скажем так, процентов 10-15 от основной массы.
Ссылка в Линках должна вести на ваше сообщение с работой, в котором присутствуют палитра и ссылка на наше задание.
Всем вдохновения!    

4 комментария:

  1. Ах, какая открытка обалденная!!!! Я тоже как увидела картинку палитры тут же подумала по Басика )))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо! давай и ты из Басика сделай? это же интересно, какой у тебя взгляд на Басика?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже подумала сделать обложку для альбома про Басика именно по этой палитре, как раз вот вот закончу и успею в сроки задания )))

      Удалить