понедельник, 23 ноября 2015 г.

Теплое вдохновение... haute Couture

Здравствуйте, дорогие модницы, всем доброго времени суток!
     Ну что, готовы к нашему традиционному обзору? Сегодня я, Савенкова Татьяна, предлагаю посмотреть, а как наши уважаемые кутюрье предлагают нам встретить зиму и холода?
Оговорюсь сразу, в основном модные дома "существуют" в тепличных, прямо скажем, условиях. То есть практически в прямом смысле. Европа! ну какие у них зимы, так название одно...    И тем не менее, кое-что я нашла.
     Итак, шубы. В этом году шубы каких-то невероятных цветов и оттенков. Причем частенько дизайнеры намешивают не только цвет, но и фактуру, дополняя свои изделия вставками из другого меха или кожи.
й12
й13
й3      Шубы шубами, но ведь есть еще и пальто!
 Несколько модных трендов:
Пальто должно быть длинным!
 Хотя бы ниже колена, а на пике - волочиться по полу...
й5
Опять же, хорошо, если будет скомбинировано из разных тканей, кожи, меха. Отделка - мех и бахрома.
й11
     Но не шубой единой спасаемся мы зимой... Многие предпочитают практичные и легкие пуховики. И я их хорошо понимаю! Сама частенько предпочитаю мутону, хоть и стриженому, удобный пуховик. Ну, а вам предлагаю посмотреть модные фасончики:
q2
q3      Н-да... я не в восторге. Пожалуй, мне понравился только стеганный на широком поясе, в котором можно разглядеть, что у тебя есть-таки талия...
     А это еще один тренд, который назван oversized. Итак, безразмерные вещи. В общем, да. Пожалуй, мне нравятся вещи, в которые можно пару раз завернуться без ущерба для фасона. Выглядят в этом сезоне они вот так:
q7
      Ну и на десерт немного экзотики. Пальто из кожи рептилий. На любителя, но смотрятся стильнеько...
q14
 Ну что, как вам зимние вещички?
  Пост написан по материалам сайта AnyModa.ru
       А теперь посмотрим, что получилось у нас!!!
     Я сделала мягкую игрушку на елку, сшив ее из крафтовой бумаги. В работе вдохновлялась картинкой с шубами. Так как я не принадлежу к экстремалам от моды, мне понравилась вот эта:
    Причем не только сама шубка, но и сочетание с сумочкой. Поэтому такая палитра. А в саму работу я добавила бант и ленты из искусственного меха и немного искусственного снега по низу шарика.
Helena: С удовольствием погрузилась в обзор зимней моды, подготовленный нашей Татьяной. Внимание привлекла яркая шубка:
Яркая, стремительная, эта шубка вдохновила меня на создание съемной обложки для "телефонного" блокнота.
Основа - суровый лен. Цветной искусственный мех, замшевая тесьма.
А так он выглядит со всех сторон:

Суть нашего задания, как обычно, такова:
1) Вдохновляемся любой из представленных картинок и делаем работу (любую!) в соответствии с Правилами блога.
2) В посте размещаем активную ссылку на задание, работу и картинку-вдохновение, обязательно обосновать ее выбор в нескольких словах: палитра, элементы (кружево, рюши, цветы и так далее), настроение...    
3) Баннер (любая картинка) со ссылкой на задание на стену,  боковую панель или в сообщении
 4) Добавляемся в Линки до  9 декабря  и ждем!... своего звездного часа!
    Ваши мы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий