суббота, 13 февраля 2016 г.

Открытки на выходные. LOVE/мужское

Доброго всем времени!
Завтра День всех влюблённых и мы, конечно же, не могли обойти стороной этот повод)))
А поскольку скрап-дизайнеры в большинстве своём девушки, то делают они валентинки своим любимым мужчинам!




Наш приглашенный дизайнер на это задание Евгения Скоропацкая (Cat in dreams)Я очень люблю тему космоса. И в преддверии такого романтического праздника как День Всех Влюбленных, у меня получилась серия мини - валентинок "Влюбленные туманности". Эти влюбленные скопления звезд сделаны из текстурной пасты, бисера, микробисера и пайеток. Основной цвет розово-малиновый, как раз в тему задания.



Екатерина Болотова:  Я сделала валентинку-загадку для мужа. В композиции зашифрована картина одного из его любимых художников.
Цветовую гамму выбрала немного нетрадиционную, для мужских работ-выцветшая бирюза +красный, как правило мужские открытки у нас делают в коричнево-синих тонах. А я решила немного отойти от стереотипов.

Инна Медведева: 
Я выбрала тему 23 февраля и у меня сложился конверт для мужчины-мечтателя.
И детальки поближе

Галина: По этому заданию у меня сложилась открытка - сердечная.



Татьяна:  Для нашего задания сделала классическую шебби-штучку, открыточку в виде сердечка. 


Fuxi Эльмира: 
Я выбрала тематику Дня Святого Валентина. Захотелось сделать нежную валентинку.



Итак, вдохновившись нашими работами, приступаем за дело!
До 26 февраля ждём ваши открытки на тему LOVE или открытка для мужчины, желательно тоже с признанием в любви, а не на юбилей)))
В качестве приза россыпь сердечек:
Всем пока-пока!
Ваши Правила!



Комментариев нет:

Отправить комментарий